суббота, 29 декабря 2012 г.

2013

Каким Product placement будет в новом году?


2012 год подходит к концу, что думают специалисты о product plaement в 2013?


Adam Stone
Адам Стоун/Adam Stone
Агенство product placement Stone Management, LA

Ожидается, что в 2013 году студии Голливуда выпустят большое количество сиквелов. Это значит, что у брендов будет много возможностей для размещения товаров в фильмах. Кроме того, в то время как эффективность традиционных видов рекламы падает, роль product placement неуклонно растет. Агенство Stone Management уже готовит десятки фильмов, которые будут содержать различные продукты.



STACY JONES
Стэйси Джонс/Stacy Jones
Генеральный директор маркетингового агентства  Hollywood Branded Inc.

В 2013 году product placement будет оставаться стабильным и удачным вариантом для брендов, желающих рекламировать свои товары. PP непосредственно влияет на узнаваемость продукта, заставляет потребителей покупать этот продукт, обеспечивает захватывающий и уникальный контент для брендов. В 2013 выйдет большое количество кассовых фильмов, таких как "Железный человек 3", "Звездный путь 2", "Супермен: Человек из стали", "Робокоп", "Голодные игры" и многие другие. PP это отличная возможность для брендов обратить внимание зрителей на свои продукты.



MARC GRASER
Марк Грейсер/Mark Graser
Главный редактор Variety, LA

Product placement никогда не исчезнет. По крайней мере до тех пор, пока существуют такие развлечения, как фильмы, телешоу, видео игры, видео клипы, в которых можно обратить внимание зрителей на бренды. Но многие маркетологи хотят самостоятельно управлять рекламными компаниями своих продуктов, контролировать их появления. Интернет является одним из самых успешных инструментов. У большинства потребителей есть доступ к интернету,  вы можете найти сайт бренда или его страницу на Facebook.




KRISTIN R. THOMAS
Кристина Томас/Kristin R. Thomas
Продюсер, координатор product placement MountainGirl Productions

Роль PP возрастет или уменьшиться? В 2013 году PP будет более важным, чем когда-либо. Причина в в появлении цифрового формата.  В 2013 вы увидите больше фильмов с РР, чем в 2012. Режиссеры используют РР как инструмент финансирования. Product placement можно будет увидеть не только в фильмах и на телевидении. Реклама в интернете становится все более популярной. Это платформа, аудитория которой постоянно растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий